Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Кипенская общеобразовательная школа"

Get Adobe Flash player

Приказ Минпросвещения № 104 от 17 марта 2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

 

В МОУ "Кипенская школа" дистанционное обучение будет проходить согласно учебному расписанию, действующему с 11 января 2020 г. 

Ссылки на интернет-ресурсы для изучения новых тем, закрепления и контроля полученных знаний будут размещены в электронном дневнике в разделе "Домашнее задание".

Расписание звонков на период дистанционного обучения:

Raspisanie-zvonkov

 

Письмо комитета образования Ленинградской области об особом режиме работы в период каникул

 

Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов

 

Рекомендации учителям по организации дистанционного обучения

 

На этой неделе в части школ начались каникулы, но кое-кто продолжает обучать своих учеников в дистанционном режиме. Так или иначе, никто не может сказать точно, как долго продлится текущая ситуация. Поэтому дадим несколько советов по практике дистанционных занятий.

 ⠀

1. Не волнуйтесь! Вы не одиноки: у абсолютного большинства учителей нет практики дистанционного обучения в таком масштабе. Ресурсов для этого, увы, не так много, как хотелось бы. А те, что есть, не всегда совпадают с учебной программой. В нашем распоряжении достаточно удобные инструменты для разработки образовательного контента, но времени на это не хватает, и для разработки контента есть методисты. От вас требуют большей «цифровизации», но все слабо себе представляют, как это должно выглядеть.

2. Найдите простой инструмент. Популярные LMS — Moodle, Sakai, OpenEdX — своим функционалом кого угодно напугают. Там куча функций (аналитика, анонсы, AB тестирование), но это не значит, что каждой из них вы должны пользоваться. Найдите простую и понятную всем платформу, где всего 3-4 кнопки и простая регистрация. Для этого подойдёт даже функционал закрытых сообществ VK

3. Соберите материал. Любой учебный курс — если представлять его упрощённо — состоит из:
содержания (ваши лекции, прочитанные online или записанные, статьи, схемы, инфографика и т.д.). Помните, что учебники и рабочие тетради учеников никуда не делись и вы можете обращаться к ним;
самостоятельной работы ученика над содержанием – рефлексия, ответы на вопросы, самостоятельные проекты и исследования;
оценки — вам же нужно понять, усвоили ли ученики материал.

4. Продумать форматы работы. Самое сложное в online-формате — это не передача содержания: Skype, Zoom и другие сервисы позволят вам быстро выйти в online, собрать учеников, разъяснить им материал, поделиться ссылками и т.д. И даже не проверка знаний: Google Forms и прочие сервисы для создания тестов прекрасно работают. Важнее продумать, каким может быть содержательное задание для учеников и как вы сможете дать обратную связь. Однако не стоит чрезмерно увлекаться: скорее всего, вы не сможете проверять по 25 эссе каждый день для каждого класса.

5. Не фокусируйтесь на одной платформе. Никто не мешает использовать для online-занятий и чатов с учениками один сервис, для хранения и обмена файлами — другой, для тестирования — третий. Быть зарегистрированным на нескольких площадках, каждая из которых отлично справляется со своей задачей, это нормально.

1

 


banpit

Len-obl

Min-prosv

Lomonosov-rayon

El-shkola

ed-koll-COR

tel-doveriya

vestnik-obraz2

Min-NAUKI

obyasnyaem

Drugoe-delo

Ros-obr

edinoe-okno

fed-c